Эколята

Интеллектуальные игры с Эколятами по природоохранной тематике в старшей группе "Солнышко" на тему:"Берегите планету!"

Цель: формирование знаний детей о значимости чистоты окружающего мира и о роли человека в её поддержании.

Задачи: 

1.Дать представление о профессии эколог.

2. Формировать навыки практического взаимодействия с мусором: умение сортировать мусор.

3. Воспитывать сопричастность каждого ребенка к происходящему на планете Земля.

ПодготовилаВоспитатель : Батаева М. Р.

«Эколята-дошколята» Просмотр иллюстраций, видео об экологии в младшей группе "Звездочки".

Цель: формирование бережного отношения дошкольников к миру природы; развивать познавательный интерес к природе.

 

«Эколята-дошколята» Просмотр иллюстраций, видео об экологии в старшей группе «Солнышко». 

Цель: формирование бережного отношения дошкольников к миру природы; развивать познавательный интерес к природе; формировать навыки бережного отношения к природе и окружающему миру в целом; способствовать осознанию того, что окружающая природа нуждается в защите.

 

Мероприятие "Дидактические и подвижные игры на экологическую тему с участием сказочных героев" в средней группе "Радуга" Цель:формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.

 

 

 

 Изготовление и размещение на территории детского сада экологичных знаков "Не сорить!" с детьми старшей группы "Солнышко". Цель: формирование основ экологического сознания у дошкольников;активизировать познавательную деятельность детей;создать радостное настроение.

 


"Эколята - Дошколята "Что у нас под ногами?" младшая группа "Звездочки".Цель: познакомить детей с почвой и ее особенностями;формирование осознанно правильного отношения к объектам живой и неживой природы.

 

" Наши Эколята дошколята!

 

 

 Эколята дошколята в старшей группе "Солнышко".Цель проекта: формирование у ребенка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе,ее животному и растительному миру,развитие внутренней потребности любви к природе и,как следствие,бережного отношения к ней,воспитание у ребенка культуры природолюбия.

Документы

Паспорт экологического проекта "Мы теперь ребята- "Эколята-дошколята"
Положение о природоохранном социально-образовательном проекте "Эколята-дошколята"